Добавить новость Софт (файлообменник) Доска объявлений
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Спроси у власти! » Вопросы по городскому транспорту и автодорогам » тротуары, а вернее полное их отсутствие
тротуары, а вернее полное их отсутствие
СергейДата: Понедельник, 01.06.2009, 20:43 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Кто видел как на Победе делают ремонт тротуара? Я не специалист, но прекрасно понимаю что так это не делается. На неподготовленную поверхность кладут сантиметровый слой асфальта и то не в сплошную. Это как мёртвому припарка. Если до осени долежат эти "лапти" то гениальным руководителям Димитрова во главе с Партией Регионов можно ставить памятник. Вот это яркий пример того как деньги "закатываются" в асфальт. Лучше сделайте меньше, но качественно и думаю многие со мной согласятся. А вообще было бы не плохо заменить асфальт на тротуарную плитку.

Добавлено (01.06.2009, 20:43)
---------------------------------------------
Кто видел как на Победе делают ремонт тротуара? Я не специалист, но прекрасно понимаю что так это не делается. На неподготовленную поверхность кладут сантиметровый слой асфальта и то не в сплошную. Это как мёртвому припарка. Если до осени долежат эти "лапти" то гениальным руководителям Димитрова во главе с Партией Регионов можно ставить памятник. Вот это яркий пример того как деньги "закатываются" в асфальт. Лучше сделайте меньше, но качественно и думаю многие со мной согласятся. А вообще было бы не плохо заменить асфальт на тротуарную плитку.

 
yrchenДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:37 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Статус: Offline