Добавить новость Софт (файлообменник) Доска объявлений
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dimitrov  
Форум » Наш город » Димитров » Какой лучше выбрать рецепт красной рыбы?
Какой лучше выбрать рецепт красной рыбы?
ViktorrДата: Пятница, 29.12.2023, 17:39 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
Привет всем! Я только начинающий в приготовлении рыбы, особенно красной. Что бы вы порекомендовали мне приготовить? Может быть, есть какой-то простой рецепт для новичка?
 
GeorgiyДата: Пятница, 29.12.2023, 17:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Статус: Offline
Здравствуйте! Красная рыба действительно вкусная и питательная. Рекомендую попробовать красную рыбу запеченную в фольге с лимоном и зеленью. Просто заверните филе рыбы в фольгу, добавьте лимонный сок, зелень и приправы по вкусу. Затем запеките в духовке при 180 градусах в течение 20-25 минут. Гарниром подойдет картофельное пюре или киноа.
 
ViktorrДата: Пятница, 29.12.2023, 17:40 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
Привет! Если вы хотите приготовить красную рыбу особенно вкусно, рекомендую попробовать ее в медово-горчичном соусе. Для соуса смешайте мед, горчицу, соевый соус и чеснок. Обваляйте рыбу в этом соусе и дайте ей пропитаться около 30 минут. Затем жарьте рыбу на сковороде с обеих сторон до золотистой корки. Подавайте с гарниром из киноа и запеченными овощами.
 
XasrumДата: Пятница, 29.12.2023, 17:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата Viktorr ()