Добавить новость Софт (файлообменник) Доска объявлений
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досуг » Автомобили » Подержанный автомобиль
Подержанный автомобиль
SemonДата: Пятница, 21.09.2018, 15:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Необходимо купить машину б/у для работы. Посоветуйте, где можно приобрести таковую без риска наткнуться на нечистых на руку людей! В машинах практически не разбираюсь...
 
Ruslana7310Дата: Пятница, 21.09.2018, 15:49 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Да, Вы правы! Сейчас человеку, который не разбирается в машинах, очень трудно самостоятельно купить машину б/у... Да, даже если он и разбирается, то тоже могут обмануть... Муж искал год назад тоже для работы подержанный автомобиль, так ему чуть ли не впихнули машину после аварии, причем серьезной... Он случайно об этом узнал... Один из работников СТО проговорился, когда осматривал машину... Тогда мы нашли фирму вот эту http://autoselect.com.ua/ которая помогла нам купить авто в очень хорошем состоянии! Они ее не только проверили технически вдоль и поперек, но и юридически! Заняла вся покупка несколько дней! До сих пор ездит на ней и ни разу еще не ломался!
 
AlfacreshДата: Четверг, 15.11.2018, 20:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Сестра подруги обратилась в компанию ChoiceAuto, ей подбирали автомобиль специалисты, потом уже она определилась с моделью и купила) Благодаря экспертизе и проверке состояния было не страшно покупать "с рук") Да и как по мне, это проще и выгоднее))
 
Sergey_RДата: Понедельник, 04.11.2019, 00:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Правильно советуют. Лучше обратиться к подборщикам . Все проверят и сообщат все нюансы машины, тогда можно взвесить все за и против покупки.

Сообщение отредактировал Sergey_R - Понедельник, 04.11.2019, 00:08