Добавить новость Софт (файлообменник) Доска объявлений
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dimitrov  
Букмекерские конторы
HappyДата: Пятница, 19.04.2019, 08:37 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоит ли начинать заниматься ставками на спорт? Много ли можно заработать денег на этом? Я уже давно интересуюсь разными видами заработка в интернете.

Сообщение отредактировал Happy - Пятница, 19.04.2019, 08:37

ZarinaДата: Пятница, 19.04.2019, 08:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Мне кажется, что вам стоит рассмотреть что-то другое в качестве заработка в интернете. Чтобы заработать без всякого риска, можно писать статьи, например. Это лучше, чем ставки.

HappyДата: Пятница, 19.04.2019, 08:58 | Сообщение # 3
Сержант
Спасибо большое за советы. Я понимаю, что в этом есть риск, но всё же, я хочу попробовать. Да я и не планирую туда вкладывать большие деньги, пока я новичок.

KomarДата: Пятница, 26.08.2022, 07:48 | Сообщение # 4
Подполковник
Сейчас большой выбор букмекерских контор.

VaganДата: Пятница, 26.08.2022, 09:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Действительно, выбор букмекерских контор большой, но стоит тщательно проверять репутацию букмекера, где делать ставки на спорт собрались. Я зарегистрировался используя промокод sportclan в бк мелбет и получил приличный бонус для старта. Букмекер легальный, поэтому с выводом денег в случае выигрыша проблем нет.

ChemesДата: Четверг, 22.06.2023, 15:37 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Як новачок у світі букмекерських контор, я шукав ідеальний ресурс для порівняння послуг і пропозицій. Мене здивувала детальність оглядів і різноманіття інформації на сайті https://lucky365bet.com/. Завдяки цьому я можу вибрати найкращу компанію для своїх потреб і не витрачати свій час і гроші на недобросовісних постачальників послуг.

YuriiДата: Вторник, 11.02.2025, 15:33 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант