Добавить новость Софт (файлообменник) Доска объявлений
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОБО ВСЕМ! » Помогите решить проблему » Комплект или по одной покупать?
Комплект или по одной покупать?
KristiДата: Воскресенье, 25.03.2018, 21:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Скажите что дешевле обойдется? Купить комплект камер видеонаблюдения или лучше по одной камере покупать?Я в этом не разбираюсь вот и прошу совета!?
 
VivaДата: Понедельник, 26.03.2018, 17:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Возможно и по одной будет нормальная камера, если через веб-морду её смотреть.
Осталось найти регистратор или софт на комп, которые примут эту камеру, как родную и будут писать видеоархив в full-HD:)
IT-шник разберётся с созданием комплекта. А человеку далёкому от темы лучше брать готовый комплекс.
 
EleonoraДата: Четверг, 29.03.2018, 13:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Комплект обойдется дешевле чем по отдельности брать те же комплектующие для камер (кабеля, блок питания, видеорегистратор и т.д.) Покупали для магазина, поэтому и знаю. Комплекты видеонаблюдения взяли здесь https://techmax.com.ua/ru/komplekty-videonablyudeniya . Мне очень понравилось что есть удаленны доступ к видеосъемкам, в любой момент можно зайтис телефона и посмотреть что творится с объектом!
 
MironДата: Четверг, 12.04.2018, 08:07 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
если нужно много, то лучше комплект
 
PatiДата: Пятница, 24.07.2020, 12:49 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
тут зависит от того, где хотите ставить камеры, плюс другие моменты стоит учитывать